Описание:
При установке щупа, пожалуйста, сверьте уровни запаса с меткой на вашем новом щупе.При необходимости вы можете нанести новые метки.Существует слишком много вариаций углов установки двигателей, масляных поддонов и других вариаций.
Текущая тенденция в сборках Honda, похоже, несколько сфокусирована на чистых деталях в моторном отсеке.Учитывая сказанное, мы думаем, что большинство владельцев K согласятся с тем, что оранжевый щуп OEM-производителя на двигателе K в основном совершенно неуместен, особенно на изготовленной на заказ крышке клапана в сверхчистом моторном отсеке.Черный щуп - это небольшое улучшение, но из-за высоты все еще возникают некоторые проблемы с установкой на некоторых шасси.После того как мы слишком часто видели эти незаконченные на вид щупы, мы решили, что пришло время предложить нашим клиентам что-то на более высоком уровне.
Масляный щуп для заготовки был разработан таким образом, чтобы точно повторять контур крышки клапана производителя, придавая ей гладкий, выбритый вид.По нижней части передней кромки имеется небольшой выступ, которого как раз достаточно для снятия.Присмотритесь повнимательнее, и вы заметите небольшое отверстие, расположенное в центре расширяющегося переднего края.Его можно использовать для крепления пружинной стяжки в системах с повышенным давлением в картере, где щуп может выйти из строя.
Все остальные детали изготовлены на 100% из нержавеющей стали, включая основание, проволоку и индикатор уровня.Основание надежно закрывается с помощью 2 уплотнительных колец, как у OEM, а на индикаторе уровня нанесены 2 маркировки, опять же соответствующие OEM.Доступно как для двигателей K20, так и для двигателей K24.
Примечание: Могут возникнуть проблемы с некоторыми неисправными масляными поддонами.
Комплектация:
Подходит для всех двигателей K24
Подходит только для двигателей K24
В комплект поставки входят:
1ШТ